Мероприятия


5-6 октября 2021 г. - Москва

Планирование численности и нормирование труда в производственных компаниях

Практический семинар (регистрация участников открыта)

В ходе семинара будут обсуждаться текущее состояние нормирования труда на предприятиях/в организациях, вопросы методологии и применения традиционных и новых методов/инструментов нормирования и автоматизации работы с данными; будут представлены полезные наработки и успешные проекты от экспертов-практиков в области нормирования труда, управления численностью персонала, методологии и методики нормирования различных категорий работников, оптимизации постановки системы нормирования и бизнес процессов нормирования труда. Участники смогут задать вопросы экспертам о том, как правильно применять ту или иную методику/алгоритм расчета численности персонала, как разрабатывать, настраивать и пользоваться калькулятором расчёта численности.


23-24 сентября 2021 г.

Комплексный подход к управлению трансформациями промышленного предприятия

Онлайн семинар-практикум (регистрация участников открыта)

В практике работы управленцев высших уровней часто наибольшую долю занимает политика компании. Она нацелена на получение стратегических заказов, на сохранение внутренней стабильности и работоспособности предприятия, однако есть несколько «но». Во-первых, рынки и потребители меняются, поэтому достижение деловых целей часто не совмещается со стабильностью устройства предприятия. Во-вторых, такая работа может занимать почти всё внимание руководителей и тем отгораживать их от задач развития. В-третьих, знакомство с отдельными популярными методами развития и трансформаций предприятия, а также попытки их копирования вне системного подхода к развитию приносят очень ограниченный успех или приносят только затраты.

Семинар обеспечит знаниями и практическими приемами применения современного комплексного подхода к эффективным трансформациям предприятия. Его участники познакомятся с тем, как:

  • выбирать обоснованные стратегии и тактики, достигая полезных эффектов как от инноваций, так и от ИТ в частности;
  • справляться с организацией контроля реализации стратегии, её защиты и её своевременной корректировки;
  • отделять рекламные обещания цифровизации от оправданных бизнес-результатами проектов, определять риски цифровых трансформаций и управлять ими;
  • использовать комплексный, архитектурный подход к развитию, сохраняя за собой лидерство без передачи главных полномочий внешним консультантам или вспомогательным подразделениям;
  • переходить на качественно новый уровень принятия решений о развитии предприятия и контроля реализации этих решений.


1 июля 2021 г.

Труд водителей в 2021 году: новые нормы, правовое регулирование, контроль в 2021 году

Онлайн семинар (регистрация участников открыта)

Ни одна проверка не обходится без вопроса: «А водители у вас есть?». Практика последних лет показывает, что максимальное количество штрафов именно по этим работникам. 1 января 2021 года утратили силу 253 нормативных акта в сфере транспорта. На смену им утвержден новый порядок проведения проверок с 01.07.2021. Утверждены новые реквизиты путевых листов, новый порядок приема на работу водителей, требования к квалификации, новые требования к режимам труда и отдыха, новые правила по охране труда и др. Водители – особая категория работников. К ним предъявляются требования и как к участникам дорожного движения, и как к работникам. Водители строительных машин, дальнобойщики знают о своей востребованности и не стремятся выполнять требования законодательства и работодателя. При этом у трудовой инспекции водители – излюбленная категория проверяемых работников. Как на это влиять, и какие последствия в игнорировании требований законодательства – вы узнаете на семинаре. Кого работодатели имеют право принимать на работу в качестве водителя? Какому водителю можно разделить рабочий день на части?


15-16 июня 2021 г.

Особенности кадрового учета и оформления трудовых отношений в 2021 году

Онлайн семинар

Пошаговый алгоритм проведения кадрового аудита самостоятельно. Научим заполнять 5 графу СЗВ-ТД.

На семинаре рассмотрим актуальные нормативные документы, пошаговые процедуры грамотного оформления трудовых отношений, организации кадрового делопроизводства. Рассмотрим: что может проверять трудовая инспекция; документы, которые запрашивает ГИТ; как подготовиться к проверке. Составим алгоритм действий работодателя при внеплановой проверке ГИТ. Разберем, какие кадровые документы должны быть в организации обязательно, какие по усмотрению руководства. Представим стандартный обязательный пакет локальных нормативных актов и кадровых документов.

В результате обучения Вы:

  • научитесь безопасно составлять кадровые документы в масштабе вашей организации;
  • научитесь выявлять проблемные места кадрового делопроизводства в кадровом учете вашей организации;
  • определите список недостающих в вашей компании обязательных локальных нормативных актов и научитесь их составлять с учетом требований ТК РФ;
  • составите план подготовки к проверке ГИТ.


8 июня 2021 г.

Форма СЗВ-ТД. Обманчивая простота

Онлайн семинар

Цели: рассмотреть методологические и практические вопросы заполнения формы СЗВ-ТД по новым правилам, действующим с 01 июля 2021 г.

Задачи: разобрать основания и суть новых правил заполнения формы СЗВ-ТД; разработать тактику правильного перехода от действующей формы к новой, с учетом имеющейся на предприятиях слушателей практики предоставления кадровой отчетности и подготовленных экспертных рекомендаций по предотвращению рисков «закладки» критических в будущем ошибок.


31 мая 2021 г.

Новые режимы учета рабочего времени производственного персонала в 2021 году

Онлайн семинар

2020 год показал необходимость в организации трудовой деятельности не только на стационарных рабочих местах. Все больше компаний приходит к принципу «неважно где, главное - сделай». На семинаре будут рассмотрены практические инструменты по организации удаленного труда, возможности контроля за трудом работника, опасные ситуации, которые могут повлечь потерю контроля, административные санкции. Производство – это непрерывность, это работа в ночь и в праздники, вредные условия труда и суммированный учет рабочего времени. Как грамотно выстроить работу, чтобы снизить оплату «сверхурочки», какие подводные камни ожидают работодателя при работе в праздничные дни, в зависимости от выбранной системы оплаты труда? Какой максимальной продолжительности может быть рабочий день. С кем необходимо согласовать смену продолжительностью более 8 часов. Ответы на эти, а также другие непростые вопросы участники получат на семинаре.


22-23 апреля 2021 г.

Как внедрить на предприятии систему оплаты труда за результат: практические рекомендации

Онлайн семинар-практикум

Особенность семинара: 40% теории 60% практики. Основной акцент делается на решение участниками реальных задач из практики российских компаний.

Задача семинара-практикума: дать ответы на десятки горящих вопросов об эффективном управлении с помощью зарплаты и системное представление о том, как строить систему оплаты труда по сути – чтобы оплата вознаграждала именно реальный вклад сотрудников. На семинаре разберем

  1. Чем опасна для компании повременно-премиальная система оплаты труда, и в чем налоговые риски для предприятия при выплате премий?
  2. Почему нельзя платить продавцам процент от оборота или от прибыли?
  3. Как оценивать труд кадровиков, ИТ-специалистов, бухгалтеров и прочих административных сотрудников?


8-9 апреля 2021 г.

Введение в управление рисками на предприятиях нефинансового сектора

Онлайн семинар

Многие управленцы считают, что классический риск-менеджмент в нефинансовой сфере не работает. Это печальное заблуждение проистекает из того, что управление рисками многими воспринимается исключительно с инструментальной точки зрения. Однако, современное управление рисками – это не только рисование реестров рисков, матриц рисков и т.д. А владельцем риска, в соответствии с Национальным Стандартом ГОСТ Р ИСО 3100:2019 «Риск-менеджмент: принципы и руководство», является вовсе не абстрактный менеджер департамента управления рисками на предприятии. Риск-менеджмент является не отдельной функциональной деятельностью в организации, а звеном во всех бизнес-процессах, в частности в процессе принятия решений. Поэтому реестры и матрицы рисков, если мы признаём их эффективным инструментом риск-менеджмента, должны быть привязаны не к деятельности предприятия вообще, а к принимаемым решениям, в частности, в области проектного управления. Продолжая эту логику, главным владельцем риска становится лицо, принимающее решение, в следствие которого данный риск возникает. Меняется и взгляд на департамент управления рисками и его работу. По сути, он имеет две функции: «методолога», который помогает различным подразделениям компании встроить инструменты управления рисками в их процессы и «полицейского», который может наложить вето на наиболее рискованные управленческие решения. Только при соблюдении перечисленных установок риск-менеджмент в организации может стать успешным. Семинар дает уникальную возможность руководителям увидеть «большую картину» правильного риск-менеджмента в организации, а конкретным исполнителям – овладеть инструментарием идентификации, анализа и оценивания рисков, а также эффективных методов разработки мероприятий по воздействию на риски.


5-6 апреля 2021 г.

Создание профиля должности на основе профстандартов и модели компетенций в организации

Онлайн семинар-практикум

В условиях экономической ситуации многие компании вынуждены сократить расходы на персонал и правовую поддержку бизнеса. На семинаре-практикуме Вы научитесь создавать правильную должностную инструкцию, анализировать с юридической точки зрения все локально-нормативные акты, относящиеся к профилю должности, и проверять оформление трудового договора. В итоге у Вас будет полное представление обо всех процессах составления и проверки должностной инструкции, начиная от приема сотрудника и заканчивая формированием профиля должности.


29-30 марта 2021 г.

Новые режимы учета рабочего времени производственного персонала в 2021 году

Онлайн семинар

2020 год показал необходимость в организации трудовой деятельности не только на стационарных рабочих местах. Все больше компаний приходит к принципу «неважно где, главное - сделай». На семинаре будут рассмотрены практические инструменты по организации удаленного труда, возможности контроля за трудом работника, опасные ситуации, которые могут повлечь потерю контроля, административные санкции. Производство – это непрерывность, это работа в ночь и в праздники, вредные условия труда и суммированный учет рабочего времени. Как грамотно выстроить работу, чтобы снизить оплату «сверхурочки», какие подводные камни ожидают работодателя при работе в праздничные дни, в зависимости от выбранной системы оплаты труда? Какой максимальной продолжительности может быть рабочий день. С кем необходимо согласовать смену продолжительностью более 8 часов. Ответы на эти, а также другие непростые вопросы участники получат на семинаре.


25-26 марта 2021 г.

Планирование численности персонала и нормирование труда на предприятии

Онлайн семинар

Суть любого производства это:

    1. Персонал.
    2. Продукт.
    3. Прибыль.
Если у Вас проблемы с первым пунктом, то о двух других можете забыть.
Персонал является наиболее важным ресурсом любого предприятия (организации). И, как любой другой ресурс предприятия, трудовые ресурсы нуждаются в определении численности и оптимальной трудовой загрузки. Для повышения эффективности труда персонала используется показатель – производительность труда. Но, прежде чем повысить производительность труда, необходимо сначала её измерить, т.е. рассчитать (определить) меру труда. И таким универсальным инструментом измерения этой меры является нормирование труда.


18-19 марта 2021 г.

Регулярное наставничество и инструменты работы руководителя

Онлайн семинар-практикум

Наставничество - непрерывно функционирующая система преемственности профессионализма, ответственности и ценностей компании, способствующая повышению эффективности бизнеса, прежде всего таким ключевым показателям, как рост производительности труда и качества конечного продукта. В своей работе мы исходим из различия и единства проектного и процессного подходов. Мы уверены, наставничество должно рассматриваться, прежде всего, как система, совокупность регулярных, непрерывных и отлаженных процессов, неотделимых от основной деятельности компании и стратегии ее развития. Проекты же должны быть направлены на развитие и совершенствование данной системы. Но как правильно осуществлять наставничество? Ведь одного умения правильно делать свою работу недостаточно. Мастерство не переходит автоматически от одного сотрудника к другому. Чтобы наставничество не стало пустой тратой времени, не превратилось в многочасовые сессии выдачи обратной связи, необходимо четко соблюдать его технологии. Это позволит изменить навыковое поведение и ценности сотрудника в нужную сторону «здесь и сейчас» с гарантией результата. Данный семинар-практикум призван решить эту задачу.


18-19 февраля 2021 г.

Как внедрить на предприятии систему KPI: практические рекомендации

Онлайн семинар

Люди наиболее мотивированно действуют тогда, когда полагают, что их действия приведут к достижению желаемой цели. Поэтому суть любой системы управления состоит в том, чтобы увязать цели предприятия и цели сотрудников таким образом, чтобы достижение личных целей было возможно только через достижение целей предприятия. Такое увязывание эффективно в том случае, если у сотрудников есть четкое понимание целей предприятия и возможность влиять на свой доход (а не просто приходить за окладом, размер которого никак не зависит от результативности сотрудника). Поэтому, начиная с уровня ключевых сотрудников и руководителей отделов, вознаграждение каждого работника должно включать переменную часть – не меньше 25% от совокупного дохода (в зависимости от подразделения). Семинар дает уникальную возможность исполнителям в короткие сроки овладеть инструментами разработки и реализации системы вознаграждения на основе KPI (Key Performance Indicators), а руководителям – научиться формировать показатели и ставить задачи. Вы сможете в короткий срок изучить и перенять успешный опыт российских и зарубежных предприятий, повысить личную эффективность.


22-23 декабря 2020 г.

Инструменты планирования и мониторинга реализации проектов на промышленном предприятии

Онлайн семинар

Даже на промышленном предприятии, ориентированном на производство и реализацию серийной продукции, а, следовательно, сконцентрированном на текущую, операционную деятельность, реализация проектов, как инструмента развития, жизненно необходима. Речь может идти о разработке и запуске в серию нового продукта, о техническом перевооружении, о создании IT-инфраструктуры и т.д. Но проектный менеджмент подразумевает владение специфическим управленческим инструментарием, прежде всего в области планирования и контроля, таким как иерархическая структура работ, диаграмма Ганта, диаграммы «Фазы Луны х Светофор», ресурсная диаграмма и т.д., без которых реализация сколько-нибудь сложных проектов просто невозможна. Семинар дает уникальную возможность исполнителям в короткие сроки овладеть инструментами планирования и мониторинга реализации проектов, а руководителям – научиться читать и понимать соответствующие документы. Вы сможете в короткий срок изучить и перенять успешный опыт российских и зарубежных предприятий, повысить личную эффективность.


18 декабря 2020 г.

Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения

Онлайн семинар

Департамент маркетинга и продаж является основной движущей силой роста предприятия в нестабильной ситуации. Маркетинговая стратегия в такое время должна быть максимально гибкой и направлена на поиск решений для адаптации к ситуации на рынке. Для минимизации рисков необходимы методы и инструменты, которые помогут принять решение и вывести предприятие на новый уровень. Семинар дает уникальную возможность в короткие сроки ознакомиться с современными подходами, дающими реальные результаты. Вы сможете быстро изучить и перенять успешный опыт российских предприятий, повысить личную эффективность.


16-17 декабря 2020 г.

Внедрение системы нормирования труда и управления численностью персонала на предприятии

Онлайн семинар

Суть любого производства это:

    1. Персонал.
    2. Продукт.
    3. Прибыль.
Если у Вас проблемы с первым пунктом, то о двух других можете забыть.
Персонал является наиболее важным ресурсом любого предприятия (организации). Любой вид производства предполагает, что работу выполняют люди, даже на автоматизированных и роботизированных предприятиях вне зависимости от сферы деятельности и формы собственности. И, как любой другой ресурс предприятия, трудовые ресурсы нуждаются в учёте, расчёте и оценке. Продуктом персонала является труд. Для повышения эффективности труда персонала используется показатель – производительность труда. Но, прежде чем повысить производительность труда, необходимо сначала её измерить, т.е. рассчитать (определить) меру труда. И таким универсальным инструментом измерения этой меры является нормирование труда. Семинар даст возможность специалистам в короткие сроки овладеть инструментами расчёта норм труда и рассчитать нормативную численность, а руководителям – овладеть методикой внедрения системы нормирования труда на предприятии и методами определения (расчёта) нормативной численности. Вы сможете изучить и перенять успешный опыт российских предприятий, повысить личную эффективность.


15 декабря 2020 г.

Как увеличить продажи в кризис. Практический алгоритм больших продаж на предприятии

Онлайн семинар

Семинар-практикум посвящен влиянию в условиях «больших продаж» (Нил Рэкхэм, СПИН-продажи, 1988 г.). «Большие продажи» – это ситуация, когда решения о покупке принимаются, как правило, длительное время, за несколько встреч, группой людей, каждый из которых руководствуется своими критериями принятия решения. В кризис обычные продажи в стиле «пришел, увидел, убедил и победил» стали терпеть фиаско. Согласно исследованиям, если сразу после презентации 80% клиентов хотят купить товар, то через 7 дней только 50%. Если сразу после презентации клиенты могут воспроизвести 5,7 факторов из 8, перечисленных продавцом, то через 7 дней только 2,8. Заказчики стали профессионально закупать, и перестали позволять им продавать (одно дело дефицит, другое - выбор). На семинаре мы расскажем о том, как повлиять на клиента, который считает, что он лучше всех разбирается в предмете, и для которого напористая презентация выгод – это прямой вызов на конфликт. Участники семинара освоят навыки работы с клиентами, у которых «и так все хорошо» (или «приемлемо плохо»), которых устраивает текущее положение дел c закупками и которые ничего не хотят менять. Например, предприятие (наш потенциальный или текущий Клиент, с которым мы работаем недостаточно активно) устраивают текущие поставщики, продукты, условия и т.п. Трудности есть, но они не воспринимаются им критично. Потери (деньги, время) не осознаются им, или осознаются лишь частично. Наше предложение о начале работы или о расширении сотрудничества, ассортимента в этих условиях недооцениваются, а презентации сотрудников наших сбытовых подразделений воспринимаются прохладно или даже «в штыки». Что делать? Этот семинар – ответ на данный вопрос! Техники продаж нацелены на подлинное, глубокое и имеющее длительный эффект влияние на клиента с помощью вопросов, формирующих варианты решений и дающие осознание выгод от их реализации.


10-11 декабря 2020 г.

Финансовое моделирование проектов и программ развития предприятия

Онлайн семинар

В ходе семинара участники познакомятся с базовой финансово-инвестиционной терминологией; овладеют умением читать финансовую отчётность, использовать финансовые показатели для управленческих целей; научатся финансово-экономически аргументировать управленческие решения; освоят навыки оценки эффективности инвестиционных проектов и программ.


3-4 декабря 2020 г.

Как внедрить на предприятии систему KPI: практические рекомендации

Онлайн семинар

Люди наиболее мотивированно действуют тогда, когда полагают, что их действия приведут к достижению желаемой цели. Поэтому суть любой системы управления состоит в том, чтобы увязать цели предприятия и цели сотрудников таким образом, чтобы достижение личных целей было возможно только через достижение целей предприятия. Такое увязывание эффективно в том случае, если у сотрудников есть четкое понимание целей предприятия и возможность влиять на свой доход (а не просто приходить за окладом, размер которого никак не зависит от результативности сотрудника). Поэтому, начиная с уровня ключевых сотрудников и руководителей отделов, вознаграждение каждого работника должно включать переменную часть – не меньше 25% от совокупного дохода (в зависимости от подразделения). Семинар дает уникальную возможность исполнителям в короткие сроки овладеть инструментами разработки и реализации системы вознаграждения на основе KPI (Key Performance Indicators), а руководителям – научиться формировать показатели и ставить задачи. Вы сможете в короткий срок изучить и перенять успешный опыт российских и зарубежных предприятий, повысить личную эффективность.


24-25 ноября 2020 г.

Создание профиля должности на основе профстандартов и модели компетенций в организации

Онлайн семинар

В условиях экономической ситуации многие компании вынуждены сократить расходы на персонал и правовую поддержку бизнеса. До конца 2020 года действует мораторий на плановые проверки ГИТ предприятий, не относящихся к 1 классу опасности. Но есть и исключения из этого списка, например, инспектор может прийти с внеплановой проверкой по жалобе сотрудника, а также в ряде других случаев. На семинаре-практикуме Вы научитесь создавать правильную должностную инструкцию, анализировать с юридической точки зрения все локально-нормативные акты, относящиеся к профилю должности, и проверять оформление трудового договора. В итоге у Вас будет полное представление обо всех процессах составления и проверки должностной инструкции: начиная от приема сотрудника и заканчивая формированием профиля должности.


2-3 ноября 2020 г.

Бережливое предприятие: с чего начать изменения, как стать эффективнее конкурентов в разы

Онлайн семинар

Как повысить эффективность компании, не вкладывая в бизнес крупные инвестиции? Как научить сотрудников видеть и устранять потери? Как вовлечь людей в процессы изменений компании? Как повышать производительность труда сотрудников? Семинар дает уникальную возможность в короткие сроки ознакомиться с передовыми и дающими реальные результаты методами и инструментами повышения зрелости процессов управления операционной эффективностью и сокращением расходов на предприятии; использовать полученные знания в повседневной работе; изучить и перенять успешный опыт аналогичных предприятий, повысить личную эффективность.


27-28 октября 2020 г.

Как осуществлять контроль, оценку и аттестацию персонала в условиях кризиса и пандемии

Онлайн семинар

В результате участия в семинаре участники получат знания, технологии, инструменты, навыки и приемы контроля и оценки персонала, ознакомятся с перечнем базовых документов при составлении регламента аттестации на предприятии. По окончании семинара участникам будет выдан Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москва).


23-24 сентября 2020 г.

Подготовка производственного предприятия к автоматизации/цифровизации– технократический подход

Онлайн семинар

Рано или поздно каждый управленец упирается в низкую эффективность возглавляемой им производственной системы. Продукция выпускается и предлагается рынку, но ее качество нестабильно, ключевые процессы производства и сборки неустойчивы, учет не налажен, планирование не регулярно. Предприятие теряет темп развития и прибыль. Современные западные управленческие методики, а также проверенные отечественные практики и приемы преобразований помогут тем слушателям, кто захочет лично и глубоко разобраться в технократическом подходе, предлагаемом автором данного курса.


15-16 сентября 2020 г.

Особенности правового регулирования трудовых отношений в 2020 году (перевод работников на удаленную работу и иные изменения в кадровой политике в условиях кризиса и пандемии)

Онлайн семинар

В связи со сложившейся экономической ситуацией предприятия пытаются оптимизировать свои расходы. Одним из распространенных способов оптимизации расходов является перевод работников на удаленную работу. Данное право предусмотрено в Трудовом кодексе РФ. Дистанционной работой является выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, вне стационарного рабочего места, при условии использования для выполнения данной трудовой функции информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Есть много плюсов и минусов дистанционной работы, как для работника, так и для работодателя. Работодатель не тратит деньги на оборудование рабочего места работника, но в определенной степени теряет над ним контроль и велики риски нарушения информационной безопасности. Работник не тратит время на дорогу, работает по графику, согласованному с работодателем, но от него требуется хорошая самоорганизация и наличие условий для работы. На семинаре рассмотрим судебную практику по увольнению. Разъясним особенности каждой фазы: «Вход – Работа – Продление режима дистанционной работы – Выход». Участникам семинара будут предоставлены информационные материалы с нормативной базой, шаблонами локальных правовых актов по тематике семинара.


27-28 августа 2020 г.

Методы и инструменты расчета оптимальной численности персонала и формирования базовых окладов

Онлайн семинар

Для каждого предприятия на любой стадии его развития важны вопросы повышения производительности и нормирования труда, особенно актуальными они становятся в период пиковых нагрузок и кризисных периодов простоя и падения производства. Правильное определение оптимальной нормативной численности персонала по разным категориям производственного и административного персонала и формирование фонда оплаты труда в зависимости от ценности должности является одной из основных задач руководства предприятия, линейных руководителей, финансово-экономических, планово-экономических отделов и отделов по работе с персоналом. Некоторые научные работники и практики утверждают, что тарифный подход к построению постоянной части заработной платы и грейдовая система - диаметрально противоположные инструменты. По нашему мнению, они не исключают друг друга. Привязка планов продаж, производства, перспективного развития к нормативной численности персонала и ФОТ позволяет повысить качество бюджетирования и расчета себестоимости товаров, работ/услуг, дает возможность руководству предприятия принимать оперативные и взвешенные решения в сложных ситуациях в условиях пандемии и снижения рабочей нагрузки.


18-19 августа 2020 г.

Суммированный учет рабочего времени: порядок применения в 2020 году с разбором примеров на базе 1С ЗУП 8.3

Онлайн семинар - практикум

Тема суммированного учета до сих пор слабо урегулирована на законодательном уровне. К тому же ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции потребовала принятия неотложных мер. Появился новый код рабочего времени “Нерабочие оплачиваемые дни” (НОД), 1 июля признан выходным днем, как следствие возникло много вопросов по корректировке нормы рабочего времени. Во многие программные продукты по учету кадров и расчету заработной платы были внесены обновления. К тому же ситуация в экономике поменялась настолько молниеносно, что многие компании, которые применяли суммированный учет рабочего времени и работали в несколько смен, вынуждены были сократить персонал и перейти на неполное рабочее время, а другие компании наоборот, с работы в одну смену перешли на работу в три смены. Изменения в ЛНА компании принимали в сжатые сроки и в условиях крайней неопределенности. На семинаре мы рассмотрим как порядок введения суммированного учета, так и порядок его отмены. Поговорим о ЛНА, необходимых при его применении, режимах работы, при которых часто применяется СУРВ, графиках работы, корректировке индивидуальной нормы рабочего времени, оплате сверхурочных часов и оплате недоработки до нормы по вине работодателя. Обновим знания с учетом судебной практики и инспекционных проверок. Участникам семинара будут предоставлены информационные материалы с нормативной базой и примерами расчета переработок, включая алгоритмы расчета на базе 1С ЗУП 8.3.


19-20 марта 2020 г. - Москва

Подготовка производственного предприятия к автоматизации/цифровизации – технократический подход

Семинар

Рано или поздно каждый управленец упирается в низкую эффективность возглавляемой (или даже лично созданной) им производственной системы. Продукция выпускается и предлагается рынку, но качество ее нестабильно, ключевые процессы производства и сборки неустойчивы, учет не налажен, планирование не регулярно. Предприятие теряет темп развития и прибыль. Современные западные управленческие методики и проверенные отечественными практиками приемы преобразований помогут тем из слушателей, кто захочет лично и глубоко разобраться в технократическом подходе, предлагаемом автором данного курса.


11-12 марта 2020 г. - Москва

Трудовое законодательство в 2020 году, что предпринять и как успешно подготовиться к проверке ГИТ

Семинар

На семинаре будут рассмотрены правовые аспекты подготовки компании к прохождению проверки ГИТ, способы защиты прав работодателя и возможности снижения рисков привлечения к ответственности организаций и должностных лиц за нарушения трудового законодательства. В итоге слушатели получат информацию о том, как решать сложные вопросы при спорах с контролирующими органами.


18-19 декабря 2019 г. - Москва

Операционное снижение рисков претензий и штрафных санкций со стороны ГИТ в 2020 году

Семинар

Вы узнаете технологию самостоятельной проверки кадровой документации. Разберетесь в тонкостях суммированного учета рабочего времени. Поймете особенности взаимодействия с государственными службами, организациями и органами, имеющими право проводить инспекционный контроль кадрового учета и документирования. Научитесь выявлять проблемные места в кадровом документировании и учете рабочего времени, определять круг ответственных лиц, планировать мероприятия снижения рисков работодателя при документировании трудовых отношений и взаимодействии с ГИТ.


12-13 декабря 2019 г. - Москва

Как сформировать и внедрить систему оплаты труда за результат

Семинар

На семинаре будет рассмотрено, как использовать на практике принципы зарплатных решений, как сформировать и внедрить систему оплаты труда за результат. В итоге слушатели получат информацию по технике проведения болезненных изменений, связанных с заработной платой, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.


11-12 декабря 2019 г. - Москва

Оценка и аттестация персонала в свете применения профессиональных стандартов

Семинар

Изменения в трудовом законодательстве с 2015 года, в первую очередь, связаны с внедрением профессиональных стандартов. Невыполнение обязательных условий влечёт за собой административную ответственность, поэтому не только специалист, работающий с кадрами, должен быть в курсе настоящих и грядущих изменений, но и Генеральный директор. Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. N 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов» установило срок их обязательного применения с 01 января 2020 года.


30-31 октября 2019 г. - Москва

Как сформировать и внедрить систему оплаты труда за результат

Семинар

На семинаре будет рассмотрено, как использовать на практике принципы зарплатных решений, как сформировать и внедрить систему оплаты труда за результат. В итоге слушатели получат информацию по технике проведения болезненных изменений, связанных с заработной платой, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.


14-15 октября 2019 г. - Москва

Оценка и аттестация персонала в свете применения профессиональных стандартов

Семинар

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит уточнить и упорядочить систему применения профессиональных стандартов, освоить приемы формирования перечня профессиональных квалификаций из содержательной части профессионального стандарта при поведении аттестации, успешно внедрить полученные знания и практические решения в практику управления персоналом организации. Каждый участник получит большой объем методических материалов, содержащих нормативно-правовую базу, и практический инструментарий. Участники семинара могут получить Удостоверение о повышении квалификации по программе «Алгоритм внедрения профессиональных стандартов в организации» от АНО ДПО «Институт развития новых образовательных технологий».


14-15 октября 2019 г. - Москва

Как успешно подготовиться к проверке ГИТ

Семинар

Как определить, на какой правовой акт опираться при принятии решения и защите своей позиции в ходе проверки ГИТ. Как применять правовые акты, регламентирующие права и обязанности работодателя, в его интересах. Как правильно себя вести при проверках ГИТ, и какие действия необходимо предпринять, а какие нет. Чего опасается трудовой инспектор – его слабые места. ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ? Семинар раскрывает слушателям тонкости Трудового кодекса, особенности проведения проверок контролирующими органами кадровой службы предприятия, как плановых, так и по жалобам работников. Знания, полученные на семинаре, позволят Вам всесторонне защищать интересы работодателя, а главное, заранее получить не только теоретический опыт, но и отработать определенные навыки.


25-26 июня 2019 г. - Санкт-Петербург

Очевидные проблемы и неочевидные решения в практике применения профессиональных стандартов

Семинар

01.07.2016 г. в ТК РФ ст.195 были введены в действие профессиональные стандарты как характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. Некоторым из кадровиков придется отчитаться о проделанной работе уже 1 января 2020 года. Мы предлагаем подробно разобрать все возможные варианты действий при применении профессиональных стандартов, чтобы каждый из участников семинара смог разработать собственный индивидуальный подход применения профессиональных стандартов в организации и понять, какой минимальный (необходимый и достаточный) объем действий требуется осуществить и задокументировать. Участники семинара могут получить Свидетельство о повышении квалификации установленного образца по программе «Алгоритм внедрения профессиональных стандартов в организации» от АНО ДПО «Институт развития новых образовательных технологий».